администратор офиса/помощник руководителя/офис-менеджер

ID резюме: 680566
Желаемая з/п: от 40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 10 января 2015
Личная информация
Место проживания: Лыткарино
Возраст: 38 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Замужем, детей не имеет
Опыт работы
3 года 11 месяцев Сентябрь 2010 -
Июль 2014
Компания: ООО СК ЭРГО-Жизнь (страховая компания)
Должность: начальник управления поддержки продаж (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Выполнение функции главного администратора по компании, в подчинении 7 человек; адаптация новых администраторов в офисах компании; решение вопросов повышенной сложности для администраторов компании.
Кадровое делопроизводство - курирование продающих подразделений, начиная с открытия, введения в структуру компании (подготовка заявок на подбор работников, служебных записок, оферов на прием, отпусков), опыт адаптации и обучения новых сотрудников, ведение в процессе работы, переводы сотрудников, вплоть до закрытия агентств, при необходимости.
Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
Контроль за сроками исполнения поручений.
Планирование рабочего дня руководителя. Отслеживание графика назначенных дел. Организация проведения обучения, семинаров и тренингов.
Организация командировок - заявки на командировку, отчет по командировочным расходам. Консолидация и составление отчетной документации.
Осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса, ведение табеля учета рабочего времени. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании в целях организации эффективной работы департамента.
Решение вопросов по обслуживанию клиентов, расторжению договоров и получения выкупных сумм клиентами.
Организация работы офиса (заказ канцтоваров и расходных материалов, организация рабочих мест персонала офиса, отправка заявок для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания).
 
10 месяцев Ноябрь 2009 -
Август 2010
Компания: ООО ААА Групп страховой брокер (страховой брокер)
Должность: Специалист по развитию региональной сети (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Написание регламентов компании. Оформление агентских договоров.
 
1 год 11 месяцев Январь 2008 -
Ноябрь 2009
Компания: ООО СК ЭРГО Жизнь г. Москва (страховая компания)
Должность: Ведущий специалист Отдела развития Москвы и МО (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: - составление отчётной документации по агентствам (еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной, годовой) по сбору новых премий, рекрутингу и предоставление директору.
- ведение базы полисов и ведение учета документооборота
- своевременная передача всех счетов и документов по аренде в ЦО
- взаимодействие с рекламными агентствами, предоставление макетов для рекламы в средствах массовой информации
- организация участия в Ярмарках вакансий
- оформление оферов на новых сотрудников, а также организации рабочих мест
- заказ канцтоваров на агентства Москвы и МО
- оформление командировок
- заказ и выдача визиток на все подразделения.
- ведение архива документов, писем, информационных материалов.
- ведение работы с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, макетов, писем).
- обеспечение подготовки и организации работы офиса: организация рабочих мест персонала офиса, проверка и контроль офисного оборудования (компьютеров, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации.
- контроль за трудовой дисциплиной работников офиса, ведение табеля учета рабочего времени, оповещение о выходе сотрудника на больничный, с последующей передачей больничного листа в Отдел кадров.
- обеспечение работников офиса визитными карточками.
- взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании в целях организации эффективной работы агентства;
- регистрация входящих заявлений на страхование, комплектация документов, прошивка и передача их в архив.
Образование
ВысшееИюнь 1999 Учебное заведение: ДГУ Дагестанский государственный университет
Факультет: филологический
Специальность: преподаватель русского языка и литературы
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Профессиональные навыки:
прием и обработка документации;
работа с телефоном мини-АТС;
большой объем работы;
ведение реестров;
работа с курьерами;
работа с офисной оргтехникой.
телефонные переговоры.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь

Windows, Excel, Word, Internet, оргтехника - электронная почта, факс, ксерокс
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Отправить вакансию