менеджер по продажам, помошник руководителя

ID резюме: 527228
Желаемая з/п: от 35 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 15 марта 2013
Личная информация
Место проживания: Лыткарино
Возможен переезд в: Люберцы
Возраст: 24 года
Пол: Женский
Образование: Неоконченное высшее
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Замужем, детей не имеет
Опыт работы
2 года 8 месяцев Июнь 2010 -
Январь 2013
Компания: ооо "евросеть-ритейл" (розничная торговля)
Должность: директор магазина (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: продажа товаров и услуг, выполенние текущих плановых показателей, организация работы салона, оформление кредитных договоров, обучение новых сотрудников, взаимодействие с другими подразделениями компании, работа с документами торговой точки, оценка конкурентов, участие в открытии новых торговых точек, проведение инвентаризации.
 
10 месяцев Август 2009 -
Май 2010
Компания: моу "сош №11" (образование)
Должность: учитель иностранного языка (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: организация урока, проверка знаний учащихся, создание комфортной психологической атмосферы на уроке, ведение отчетности, проведение внеклассных мероприятий
Образование
Неоконченное высшееИюнь 2014 Учебное заведение: мппу
Факультет: иностранный язык
Специальность: учитель иностранного языка
 
Среднее специальноеИюнь 2009 Учебное заведение: педагогический колледж
Факультет: иностранный язык
Специальность: учитель иностранного языка
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Знание тарифов и услуг российских операторов сотовой связи , знание современной цифровой техники, умение организовывать работу коллектива до 4 человек, навыки работы с документами, владение программами 1С Рарус, MS Office и др., знание основных принципов розничной торговли и психологии клиентов
Владение компьютером: Пользователь
Компьютерные навыки: 1с-рарус, MS Office
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Отправить вакансию